16 лет жизни? - Delete.

По статистике, курильщики, наркоманы и алкоголики сокращают свою жизнь на 20%.

Влияние пагубных привычек на человека - острая тема для обсуждения во всех социальных кругах. Алкоголь, наркотики, сигареты - три кита, на которых держится статистика смертности в мире. Частные и государственные компании ежемесячно тратят миллионы долларов на то, чтобы помочь людям бросить то, что их убивает. Один из хороших способов - социальная реклама. Сегодня мы покажем вам подборку лучших. Итак, мы начинаем. 

По ту сторону иглы

Темные  круги под глазами, неестественный цвет лица, морщины, усталость на лице - прилагательные, которые вы точно не хотите услышать в свой адрес, однако все это  неотъемлемая часть жизни наркомана. Так, сотрудники литовской благотворительной организации создали незамысловатый, но сильный образ смертельного увлечения. Посыл акции «Выбери свою сторону» (Choose your side): лучший вклад в борьбу с наркотиками в мировом масштабе – это личный отказ от них.

В плену привычки

Пакистанские креативщики так же не отличались многословностью. Работники Off Road Studios создали серию плакатов «Пожизненное заключение» (Life imprisonment), которая говорит сама за себя.

 

Не делай из себя мусор

Предлагаем вспомнить, как выглядит любитель алкоголя. Несвязная речь, грязная одежда, стеклянные глаза, часто - сон где-то на улице в пьяном бреду. Глядя на такую картину, сложно назвать его человеком. "Не делай из себя мусор" - ещё один рекламный постер, четко описывающий ситуацию с любовью к увеселительным напиткам.

Рак. Теперь со вкусом апельсина, клубники или арбуза.

Онкология - диагноз, от которого бросает в дрожь и подкашиваются ноги, однако он занимает лидирующие строчки в рейтингах по причинам смерти среди курильщиков. Канадская организация Canadian Cancer Society отреагировала на растущую популярность табака с ароматизированными добавками. Коварство сигарет с «приятными» запахами очевидно: употребление – чаще, привыкание – быстрее, беспокойство о последствиях – реже. Обидно, что первыми жертвами таких рекламных ходов становятся подростки. Рак. Теперь со вкусом апельсина, клубники или арбуза. Сколько не приукрашивай опасность – она становится явной.

Теперь предлагаю немного заняться расчетами: средняя продолжительность жизни в Беларуси - 76 лет. От этой цифры отнимаем 20% - минимальная цифра, на которую сокращается жизнь наркоманов, курильщиков и алкоголиков. Итог: 60 лет, или минус 16 лет жизни. За это время можно окончить несколько ВУЗов, построить карьеру, объездить весь мир, вырастить детей. Готовы ли вы вычеркнуть все это из своей жизни?





События

18 мая 2016