В основном я работаю с 6-7 классами, что позволяет частенько использовать игры в обучении, завлекать детей актуальными темами и даже мемами, потому что веселое обучение - самое лучшее обучение. Когда ученики получают положительные эмоции, радуются и веселятся на уроках, это поднимает не только их мотивацию, но и уровень усвоения материала, а так же мое желание с ними работать. Конечно, с таким возрастом главное держать планку: не быть слишком мягким и удобным учителем, но и не забывать хвалить ребят за успехи и прогресс.
Трудно бывает подобрать такой план урока, чтобы всем все было понятно. Так как наши классы не делятся по успеваемости и уровню знаний, приходится всегда кого-то поддерживать больше, чем остальных, чтобы у ученика не пропал интерес к языку и не снизилась самооценка.
В конце урока мы с детьми часто обсуждаем, что было сложно и непонятно на уроке. Они любят рассказывать как проходит их неделя и делиться со мной новостями.
Перед тем, как попрощаться, я всегда хвалю ребят и желаю удачи. Приятно слышать взаимные пожелания и видеть их радостные лица, зная, что после урока с тобой они уйдут с хорошим настроением.
Я бы хотела, чтобы те, кто собирается работать учителем, не забывали свой собственный опыт и старались исправить ошибки своих учителей, чтобы никогда их не допускать. Важно понимать, что детское сознание это очень хрупкий предмет, к которому следует относиться осторожно. Давно прошла эпоха кричащих учителей в очках и юбках, настало время гармонии, взаимного уважения и, что главное, позитивных отношений между учителем и его учениками
Текст: Лемеш Екатерина